Магия славяно-ариев. Красота и здоровье.
Среда, 23.08.2017, 03:42
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Полезна ли Вам информация на нашем сайте?
Всего ответов: 76

Друзья сайта
  • СЛАВЯНСКИЙ ФОРУМ ДРУЗЕЙ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » БЫТЬ СЛАВЯНИНОМ, КАК ЭТО? » История и наследие наших древних первопредков » ИМЯНАРЕЧЕНИЕ (Древние обрядовые действия.)
    ИМЯНАРЕЧЕНИЕ
    gopikДата: Суббота, 09.02.2013, 12:42 | Сообщение # 1
    Витязь
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 148
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Если славянин или славянка с рождения были названы славянским именем, то обряд наречения проводить не нужно. Конечно, если нет необходимости наречь новым именем. Если же человек не был крещён или приведён к какой-либо другой чужой вере, то обряд наречения проводят следующим образом.

    Нарекаемый стоит лицом к Свещенному Огню. Жрец трижды окропляет родниковой водой лицо, чело и темя, произнося слова:

    «Яко тоя вода чиста, тако будет чисто лице; яко тоя вода чиста, тако будут чисты мысли; яко тоя вода чиста, тако будет чисто имя!».Затем жрец отрезает прядь волос у нарекаемого и кладёт их в Огонь, произнося при этом шёпотом новое имя.

    До того, как человек получит имя, никто, кроме жреца и нарекаемого не должен выбранное имя знать.

    После этого жрец подходит к человеку и громко произносит:«Нарцемо имя тебе…(имярек)». И так трижды. Жрец даёт наречённому горсть зерна для принесения требы и братину сурьи для поминовения предков.

    Славянин, который был до этого крещён, либо был приведён к какой-либо другой чужой вере, должен сначала пройти обряд очищения. Для этого усаживают человека на колени на колоду (он не Должен касаться коленями земли), обводят это место замкнутым кругом. Перед тем, как сесть в круг, нарекаемый снимает с себя одежду, обнажаясь по пояс. Круг чертится ножом, который потом оставляют в земле до окончания обряда.


    Как правило, перед началом наречения бросают жребий: достоин ли человек такой чести получить Славянское имя и перейти под покровительство Предков. Делается это следующим образом:

    Жрец, стоя за спиной нарекаемого, трижды взмахивает топором над головой последнего, стараясь слегка коснуться лезвием волос. Затем бросает топор на землю за своей спиной. Если лезвие упавшего топора указывает на нарекаемого, то продолжают обряд. Если нет — откладывают наречение до лучших времён. Итак, если жребий выпал удачно, то нарекаемому слегка омывают голову родниковой водой, обносят посолонь огнём, осыпают зерном, делая очистительные движения руками.

    Наречение проводит жрец или трое жрецов. Обходят нарекаемого посолонь по кругу, держа свои правые руки над его головой. В это время они протяжно возглашают клич«Гой» — три раза. Подняв руки к небу, торжественно восклицают: «Нарцемо имя тебе…», далее произносится имя, выбранное общиной (по согласованию со жрецом), или имя, которое нарекаемый выбрал себе сам (опять же по согласию жреца). И так восклицают три раза.

    Круг разрывается, наречённому даётся горсть зерна для его первого жертвоприношения и ковш с мёдом для поминовения предков, под чьё покровительство он теперь переходит.


    _____________________________________________________________________________

    Сей обряд проводится жрецами по обретению человеком славянской веры. В процессе жизни и возмужания человека имя может неоднократно меняться в зависимости от способностей и наклонностей человека, его рода деятельности, стези на которую он ступил и идёт по жизни. У разных жрецов и в разных общинах обряд может разниться, но главная суть его всегда остаётся общей – помочь человеку обрести традиционное и РОДное славянское имя, энерго-информационную связь с РОДом и общиной, подключится к языческому эгрегору и встать под защиту и покровительство РОДных Славянских Богов. Следует отметить, что если славянин или славянка были с рождения названы именем РОДным то сей обряд проводить не нужно.

    Выбирая имя, мы выбираем Стезю (Судьбу). Принятие нового имени подобно новому рождению (перерождению) человека, новому шагу в неизведанное (непознанное). Сделав этот шаг, мы уже никогда не будем прежними. Имя – это ключ, отмыкающий врата РОДовой памяти. “Услышав” имя в Духе, волхв, или жрец, совершающий обряд имянаречения, или сам нарекаемый, которому “открылось” его имя, произносит его вслух, “соединяя” тако Мир Яви и Мир Духа. Так нарекающий уподобляется самому Отцу-Сварогу, сотворившему некогда наш Мир, а нарекаемый – рождающемуся новому миру. Не следует спешить с выбором имени. Если есть сомнения касательно предстоящего жизненного пути человека, лучше повременить до обретения ясности в этом вопросе, либо испросить волю РОДных Богов. Ибо имя, рождённое от маяты мирской – маятно, а рождённое от Богов – Богово.

    (Смотрите “Славянские имена”)

    Имена бывают:
    Указывающие путь.Так, например, ещё неопытный в ратном деле юноша, желая стать великим воином, принимает имя Громобой и, стремясь соответствовать ему, в конце концов достигает успеха;
    Соответствующие Пути. Так, например, добрый человек принимает имя Доброслав, которое соответствует его природе;
    Обережные. Так, например, человек уже имея сущностное имя, принимает сверх того обережное имя. обозначающее какое-либо природное явление или стихию (Буря, Ветер…), или прозвище какого-либо животного (Волк, Заяц…), которое защищает его от смерти на поле боя, от болезни и т.д.

    Обережное имя принадлежит как бы не самому человеку, а его тонкоматериальному двойнику – искусственно созданному ведогону, который первым принимает на себя все удар Судьбы, выпадающие на долю человека.

    Так же имена бывают:

    Детские и взрослые;
    Временные и постоянные;
    Сословные и посвятительные;
    Тайные и явные;
    и т.д.

    Перед тем как выйти на обряд, человек желающий принять славянскую веру и РОДное имя, встречается со жрецом и имеет с ним обстоятельную беседу: о жизни, о родителях, о вере, о характере, склонностях к той или иной деятельности и об устремлениях в будущем. Всё это необходимо для того, чтобы понять с какой целью человек принимает РОДную веру, была ли у него до этого другая вера, каких он кровей, готов ли для вступления в новую веру и для выбора правильного и соответствующего ему имени, что имеет немаловажное значение и может серьёзно повлиять на дальнейшую судьбу человека.

    Если выясняется, что человек ранее был крещён и по каким либо причинам решил вернуться к РОДной для него вере, перед тем как проводить обряд имянаречения, проводится обряд раскрещивания. Только раскрещенный человек может выйти на обряд имянаречения. Негоже человеку пребывать одновременно в двух верах и быть подключенным сразу к двум эгрегорам. Это не только несовместимо, но и опасно для духовного, и, как следствие, физического здоровья человека. Недопустимо принятие славянской веры человеком, для которого она РОДной не является, а также если у человека нет славянских корней.

    Если славянское имя выбрано не верно, или не является славянским, жрец помогает нарекаемому подобрать правильно имя. После того как жрец дал своё согласие на проведение обряда, начинается само обрядовое действо, которое можно отличаться в каждой из существующих на сегодняшний день славянских общин.

    Нарекаемый, оголившись по пояс, имея при себе славянскую рубаху и требу, становится на одно колено, у капища. На одно колено, а не на два ставится нарекаемый потому, что негоже будущему Славянину стоять на коленях, а вот приклониться на одно колено перед началом обряда, считаем полезным, дабы отдать дань уважения славянской вере и РОДным Богам. Жрец очерчивает вокруг нарекаемого защитный круг обрядовым ножом и замыкает его. До окончания обряда нарекаемый не должен выходить из этого круга.

    Жрец причащает нарекаемого всеми стихиями природы:

    окропляет, двигаясь посолонь, освещённой водой. Затем огнём, взятым из крады на капище обносит нарекаемого, после чего обсыпает зерном и обдувает воздухом, читая при том заговоры. Так шаг за шагом нарекаемый приобретает защиту и покровительство Славянских Богов.


    Завершается обряд после того, как жрец, с двумя своими помощниками, трижды проходит посолонь вокруг нарекаемого. Нарекаемый передаёт требу богам. Далее жрецом трижды произносится славянское имя нарекаемого. Подаётся братина с квасом (или сурьей) во славу Богов Славянских. Круг размыкается и наречённого Славянина встречают поздравлениями родственники, друзья и близкие люди. В заключение хочу сказать, что обряд имянаречения проводится не только по праздникам и не только у капища, а может быть проведён жрецом у святилища и в будний день. Была бы лишь на то воля нарекаемого и жреца. Имянаречение рекомендуется проводить при трёх и более свидетелях обряда.

    В наше время известно несколько вариантов проведения обряда имянаречения. Один из них используется для наречения человека в детском возрасте и проводится в воде (как и христианское крещение). У славян и арийских народов до 12 лет ребёнок носит первое имя или называется чадо. Достигая этого возраста ребёнок проходит обряд имянаречения. Для этого ребёнку волхв подбирает два имени. Первое имя – тайное, которое станет именем его души и известно будет только ему и волхву, проводившему обряд. Дело в том, что только ведающий человек (волхв или жрец) способен “услышать” имя души человека, данное от РОДных Богов. Мать одевает на своё чадо обрядную белую рубаху с обережной вышивкой, сшитой специально для него и для этого обряда. После того, как волхв узнаёт имя души,он подбирает второе – родовое имя, которое выбирается вместе с чадом на основании его предназначения в жизни. Волхв обязательно должен разъяснить чаду смысл выбранного имени и согласовать его с родителями и общиной. Это имя впоследствии (со временем) может меняться, в отличии от первого. Так, например, если человеку подберут имя витязя (Ратибор, Мстивой, Коловрат и др.), а в процессе жизни человек решит стать волхвом (Велеслав, Богумил, Родослав и др.), то его жизненный путь изменится и соответственно должно измениться и его имя, соответствующее его образу.

    Обряд проводят например в проточной воде (для мужчин) или в стоячей воде (для женщин), (если обряд делается в воде...). Чадо и волхв вдвоём отходят к реке или к озеру, потому как это тайный обряд и касается только одного человека. Ребёнок трижды окунается с головой в воду, смывая с себя все связи, привязки и порчу, сглаз (если было).В это время волхв произносит слова: “Прощай жизнь старая, да здравствуй жизнь новая! Гой!”Из воды человек выходит “чистым”, на него одевается обрядная славянская рубаха и его перепоясывают, что означает его связь с РОДом и общиной. В это время ему сообщается его тайное имя, так чтобы никто не слышал (на ухо) и громко произносится имя родовое:“Называть тебя будет [ имярек ]“.

    Тайное имя человек всю жизнь хранил в тайне, таким образом энергией ребёнка никто не мог питаться, не мог навести на него сглаз и порчу. Звали его все по имени общинному, даже родители не знали его тайного имени. В редких случаях волхв сообщал родителям тайное имя ребёнка, но лучше этого не делать. После этого обряда ребёнок считается “взрослым”, начинается его обучение и он имеет право принимать участие в голосовании общины.

    Обряд имянаречения может весьма разниться по форме в зависимости от обстоятельств данного события. Так, например, имянаречение новорождённого ребёнка будет отличаться от имянаречения юноши, входящего в Род на правах взрослого сородича; воинское имянаречение будет отличаться от волхвоского, а мужское – от женского.

    Тем не менее, существует ряд общих действ, входящих в состав обряда, которые в той или иной степени присутствуют во всех вышеуказанных видах имянаречения. Оные действа суть:

    1)Прежде всего, с нарекаемым проводится беседа волхва (жреца) , в течении которой волхв рассказывает человеку как будет проходить обряд. Кроме того волхв или жрец выясняют готовность нарекаемого к такому шагу, и целесообразность проведения имянаречения.

    2) Оберег места, на котором будет проводится обряд. Как правило, сведущий человек (волхв, либо жрец), проводящий имянаречение, очерчивает коло нарекаемого – обережный круг, двигаясь Посолонь (по Солнцу, по часовой стрелке) и проводя по Земле зримую либо условную черту своим жреческим посохом либо остриём кованного оружия (меча, ножа, секиры…). Когда круг замкнётся, нижний конец посоха, либо острие оружия очищают, поваживая над пламенем Огня (как правило, нарекаемый располагается лицом к Огню).

    3) Оберег нарекаемого. Перед началом обряда нарекаемый встаёт на одно колено перед Огнём либо Божницей. (Како речено: “На оба колена Руси и Славянин не встаёт ни перед кем, на одно колено – перед Родным Богами и Предками”). Под колено ему постилают чистый рушник ибо кладут оструганное полено. Воинское имянаречение проводится, как правило, на щите круглой формы. Имянаречение новорождённого – на рубахе либо портах его отца.

    4) Обряд очищения. При необходимости и по личному желанию нарекаемого над ним проводят обряд очищения Огнём и Железом. Сведущий человек, проводящий обряд, отсекает “Сварожьим Железом” (как правило, кованным ножом либо топором) все “сглазы и наузы, все зароки и притороки” с нарекаемого, после чего – подносит ему чашу с горящим в ней Огнём. Нарекаемый водит над пламенем обеими ладонями, очищая их тако от всякой скверны, затем “черпает” Огонь и “умывает” им сначала лицо, затем всю голову и особенно макушку (Родник-Колород – связь с Родом). Очищение помогает избавиться от многих болестей и хвороб, тяготящих душу прежних связей и ложных мировоззрений.
    В завершение оного на нарекаемом рвут старую рубаху, бросают её через левое плечо, после чего – топчут ногами, говоря при этом:

    Прощай жизнь старая! Здрава Буди жизнь новая! Гой!

    5) Причащение Стихиями. Сведущий человек, ведущий обряд, обсыпает нарекаемого зерном, символизирующем Землю (так, чтобы несколько зерён непременно остались на макушке), речёт сие словеса:

    Как щедра богата и плодородна РОДная Земля, Тако же будь и ты! Гой!

    Затем – трижды окропляет нарекаемого чистой водой (так, чтобы несколько капель непременно остались на макушке), речёт слова:

    Как чиста эта вода, Так будут чисты твои очи!
    Как чиста эта вода, Так будут чисты твои помыслы!
    Как чиста эта вода, Так будет чисто твоё сердце!
    Гой!


    Затем – обносит нарекаемого Огнём, речёт слова:

    Как яр и светел этот огонь, Тако же будь и ты! Гой!

    И, наконец, – подувая на темя нарекаемого, речёт слова:

    А Дух Божий сам РОД вдохнул! Гой!

    6) Представление Отцу-Сварогу и Ладе-Матушке. Простирая длань десницы над макушкой нарекаемого, жрец трижды “прогуживает” священный слог “Гой” (если нарекаемый – мужского пола) или “Ма” (если – женского).

    7) Собственно имянаречение. Простирая десницу от Сердца к Солнцу, жрец трижды громогласно восклицает:

    Нарцемо имя тебе: [ Имярек ] ! Гой!


    Перепоясывание. На обряд имянаречения нарекаемый приходит распоясанным – как человек “без Рода и Племени”. Получив имя, наречённый заново перепоясывается (как правило, его перепоясывают жрецы), что символизирует собой его “новое рождение” и вхождение в Род.

    9) Первая треба наречённого. После наречения жрец своим посохом или железным острием разрушает обережный круг. Затем, обращаясь к наречённому, предлагает ему восстать на ноги, восславить РОДных Богов и Предков, да принести им первую требу.

    10) Прославление наречённого. Все собравшиеся сородичи, по знаку жреца, трижды славят наречённого:

    [ Имярек ] Слава! Слава! Слава!


    Затем наступает пора личных поздравлений, братчинного пира и гуляний.
     
    Форум » БЫТЬ СЛАВЯНИНОМ, КАК ЭТО? » История и наследие наших древних первопредков » ИМЯНАРЕЧЕНИЕ (Древние обрядовые действия.)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz